Блок специальных мероприятий в ИК

Блок специальных мероприятий в ИК (избирательной кампании). 

 —  Административный ресурс. Использование. Противодействие.

—  Создание системы безопасности избирательной кампании

 —  Противодействие черному PR. «Прививка». Деструктивные технологии.

 —  Телефонная кампания (3-4 уровневая)

 —  Использование технологии рефлексии

 

Административный ресурс (Использование. Противодействие.)

Можно ли считать, что использование административного ресурса тождественно использованию  «грязных» избирательных технологий? Все же нет. При этом, безусловно «грязными» технологиями являются: прямое административное давление на избирателей и избиркомы, и прессинг конкурентов.

Использование самого факта нахождения на должности, использование естественных преимуществ без явного перебора можно отнести к «серым» технологиям. Но надо учитывать, что действующий руководитель всегда несет груз ответственности и неизбежно имеет протестный электорат.

Умелое использование административного ресурса является большим преимуществом при проведении избирательной кампании. Но умело использовать административный ресурс  удается немногим. На лицо перегибы и недоработки, несогласованность действий и действия, идущие в разрез с планами кампании и т.д., а в результате поражение,  казалось бы в выигрышной кампании.

Специалисты федеральной сети Ruscpr.ru в полной мере владеют технологией использования административного ресурса, умением не допускать ошибки и просчеты.

Как быть если Вы решили стать действующим депутатом или главой администрации, а Вам противостоит действующая власть?

Мы утверждаем, что противостоять административному ресурсу можно, если обладать:

Личностным ресурсом кандидата, боевым духом, готовностью бороться до конца

Сильной, профессиональной командой, умеющей работать в условиях использования противником административного давления  и информационного прессинга

Независимыми источниками финансирования

Умением работать с протестным электоратом

Опытом профессионального рефлексивного управления: умением обернуть ошибки власти против нее.

Наши специалисты имеют опыт работы в избирательных кампаниях, в которых против наших кандидатов и членов их команд были использованы самые «грязные» технологии, административное давление и информационный прессинг. Но и в таких избирательных кампаниях нам удавалось не раз одерживать победу.

 

Создание системы безопасности избирательной кампании

Стиль современной избирательной кампании, повышение «цены» победы и поражения, нечистоплотность отдельных кандидатов и что скрывать некоторых наших «коллег» весьма остро ставят вопрос об информационной безопасности избирательной кампании. Проблемы информационной безопасности актуальны как для действующей власти, так и еще в большей степени для претендентов.

Любая избирательная кампания, прежде всего информационная схватка. Первыми шагами этой схватки должно быть определение стиля кампании по отношению к сопернику: агрессивный, оборонительный, нейтральный. Обоснование стиля. Отстройка от предполагаемых стилей противников. Готовность к оперативной информационной обороне и переходу в нападение. Различия кампании в условиях информационного превосходства или информационного прессинга.

Предусматривается:

Защита биографии кандидата. Определение слабых, неоднозначных, уязвимых мест в биографии. Способы доведения вариантов биографии до целевых групп. Любой факт биографии рассматривается с пользой для кандидата. В некоторых случаях необходимо применить информационную «прививку».

Защита программы и программных тезисов кандидата.

Знание уязвимых мест биографии конкурентов.

Мониторинг информационной деятельности конкурентов

Управляемая конфронтация (нечестные действия политических конкурентов становятся для них невыгодными, опасными или невозможными).

Проведение разведывательных и контрразведывательных действий, или, проще говоря, умение получить чужие тайны (информацию), и сохранить свои;

Умение работать против профессионалов информационной войны

Рефлексивное управление конфликтом (в том числе и в штабе противника)

Защита от «Черного» PR и других грязных избирательных технологий

Сложность решений данных вопросов такова, что их разрешением должны заниматься только профессионалы, имеющее большой опыт работы именно в региональных избирательных кампаниях.

 

Противодействие черному PR. «Прививка»

По опыту можем смело утверждать: не надо бояться «грязных» технологий. По мнению специалистов, они отнимают 3 – 5 % голосов, очень редко – более 10%. Это много, но не смертельно. «Чистые» технологии у профессионалов дают 20 -30 и более %.

Чрезвычайно важно: факт использования «грязных» технологий не должен вызывать тревогу и панику у кандидата, работников штаба и рядовых работников. Паника членов команды, и особенно нанятых специалистов-технологов в этом случае – признак профнепригодности. Важно не подаваться чувству мести, ведь в большинстве случаев вас провоцируют на нежелательные для вас действия.

Вообще любые действия и противодействия должны быть продуманы и спланированы заранее.

Специалисты федеральной сети Ruscpr.ru в полном объеме владеют технологиями противодействия «Черному» PR и другим деструктивным технологиям.

В полном объеме мы умеем использовать и технологию «прививки».