Информационно-аналитическое сопровождение ИК

Информационно- аналитическое сопровождение ИК (избирательной кампании)

Социологические исследования  (предварительные, мониторинговые, специальные, экзетпулы, итоговые).

Исследования ложатся в основу для разработки, корректировки и практической реализации стратегии избирательной кампании.

Мы никогда не проводим исследования ради исследования. Цель исследований — предоставить специалистам объективные данные, дающие возможность просчитать все возможные действия для принятия наиболее эффективных решений и получения наилучшего результата.

Мы всегда стремимся подготовить эксклюзивный аналитический продукт, исходя из интересов и потребностей наших заказчиков, совместно определяем постановку исследовательских задач и целей дальнейшего использования результатов.

Методы исследований:

анализ документов из открытых (включая мониторинг СМИ) и латентных источников; обработка полученных баз данных;

социологические исследования (предварительные, специальные, итоговые): количественные исследования (анкетирование, тестирование), качественные исследования (экспертные опросы, глубинные интервью, фокус — группы), экзет — пул.

Мониторинг общественных настроений по ходу проведения избирательной кампании позволяет оперативно реагировать на различные изменения в общественном мнении. Мониторинг позволяет оценить эффективность кампании, протестировать тексты и образцы рекламно-агитационной продукции. Производится сбор информации для подготовки встреч кандидата с населением.

Проводятся имиджевые исследования, которые не только оценивают уровень известности и лояльности электората к кандидату (и конкурентам), но и предоставляют возможность выработать конкретные рекомендации по формированию и коррекции имиджа (формируется стратегический образ, основные составляющие по воздействию на электорат, формируются основные послания).

 

Анализ политической и социально-экономической ситуации в регионе (округе)

—  выявление основных социальных, политических, экономических и других факторов,   влияющих на жизнь в регионе (округе)

—  определение общей характеристики экономической, демографической и общественно-     политической  ситуации в регионе (округе)

—  выявление механизмов взаимовлияния различных векторов экономических и общественно- политических сил в регионе (округе)

—  анализ уровня и качество жизни населения регионе (округе): развитость потребительского рынка, распределение населения по уровню развития, занятость населения, образовательные, медицинские  и культурные учреждения

—  изучение криминогенной и криминальной обстановки в регионе (округе): профессиональная ориентация преступных группировок, детская преступность, оценка эффективности деятельности правоохранительных структур

—  изучение средств массовой информации и коммуникации региона (округа): источники финансирования, ангажированность, политическая ориентация, уровень реального влияния на жизнь региона (округа), расценки, возможности установления коммуникативных связей с информационными контрагентами и т.д.

На основе полученных в ходе исследования данных (получение из открытых и закрытых источников) дается  объективная оценка положения  в регионе (округе). Готовится паспорт региона (округа): политическая история округа, анализ клиента и конкурента (в том числе SWOT-анализ), электоральные преференции, основные политические и бизнес — структуры поддерживающие кандидатов (списки кандидатов) на выборах, влияние регионального центра и т.д. Определяется приоритетные формы и методы работы с электоратом.

При проведении избирательной кампании необходимо наличие информационно-аналитической группы, основными функциями которой являются:

Мониторинг результатов воздействия проводимой агитационной кампании на рейтинге кандидата;

Выявление реакции жителей на те или иные пропагандистские действия;

Изучение деятельности оппонентов;

Мониторинг кампаний конкурентов;

Разработка электоральной карты;

Выработка предложений по ведению деятельности кампании;

Проведение специальных социологических и иных исследований.