Содействие маркетинговой и сбытовой деятельности

Содействие маркетинговой и сбытовой деятельности

Повышение объемов сбыта продукции — одна из ключевых задач бизнеса. Компании выходят на новые рынки, выпускают новую продукцию, увеличивают спрос, повышают потребительскую лояльность к своей продукции — все это решается с помощью различных коммуникационных инструментов и технологий. Вследствие обострения конкуренции, сокращении жизненного цикла товаров и услуг, компаниям приходится искать новые эффективные способы продвижения.

При продвижении продуктов и услуг компании роль рекламы, маркетинга и PR различны. Реклама пропагандирует продукт потребителю, маркетинг (ценообразование, размещение и стимулирование) обеспечивает поддержку, PR формирует у потребителя доверие к продукту, услуге и к самой компании. По этому с усилением конкуренции возрастает роль PR в маркетинговой и сбытовой деятельности компаний.

Специалисты Федеральной сети Ruscpr.ru  предлагаем своим клиентам весь комплекс инструментов и технологий, способствующих маркетинговой и сбытовой деятельности компании. Грамотное сочетание традиционных инструментов маркетинга и оригинальных методик и технологий позволяет обеспечить серьезные конкурентные преимущества компании на рынке.

 

Разработка программы вывода на рынок новой продукции инструментами PR и рекламы;

Поддержка выхода компании на новые географические рынки (региональное продвижение в России);

Разработка и реализация программ стимулирования сбыта, содействия увеличению продаж инструментами PR и рекламы;

Разработка и проведение акций прямого маркетинга;

Разработка и реализация программ повышения лояльности потребителей;

Разработка и проведение раздичных мероприятий для клиентов и партнеров;

Участие компании в отраслевых и профессиональных выставках (организация, информационная и рекламная поддержка);

Инициирование событий (бренд-событий, выбор значимых событий и мероприятий для продвижения бренда);

Разработка и реализация рекламных и PR-кампаний и акций в СМИ, включая электронные;

Разработка и реализация проектов SMM (смотрите здесь);

Разработка и выпуск периодических корпоративных изданий для клиентов и партнеров;

Разработка и проведение нестандартных рекламных мероприятий и акций;

Аналитическая поддержка маркетинговой деятельности (тематический мониторинг СМИ, информационные справки, действия конкурентов и т.д.);

Оценка эффективности рекламных и информационных кампаний.