Организация и проведение рекламных кампаний

1. Разработка стратегии рекламных кампаний (Проводится на основе исследований (см.  +  Информационно-аналитические, маркетинговые и социологические исследования).

2. В соответствии со стратегией рекламной кампании разрабатывается концепция рекламной кампании, определяются каналы коммуникации, медиа–планирование.

Работа над имиджем организации, её первых лиц.

Сбор и обработка рекламных материалов конкурентов

Разработка эффективного визуального образа (выработка единых идейных, стилистических и визуальных решений).

Разработка единого логотипа и фирменного стиля (цветовая гамма, типографика, гамма шрифтов фирменного стиля, макеты визиток, сувенирная продукция, форменная одежда и т.д.).

Разработка основного слогана кампании, серии слоганов, текстов для рекламной продукции

Работа по направлению SMM (подробнее здесь)

Расчет типов, видов, и количества рекламной продукции (учитывается расчет мест распространения)

Разработка макетов рекламных материалов (буклеты, информационные бюллетени, брошюры, календари, плакаты, билборды, сувенирная продукция, рекламные модули для прессы и т.д.).

Формирование фото-, видео-, аудио-ряда (использование архивов, проведение фото-сессий и видеосъемки, отбор фотоматериалов с мероприятий и т.д.)

Разработка сценария и производство аудио и видеороликов.

Производство тиражей рекламных материалов, сувенирной продукции.

Разработка и сопровождение веб-сайта (создание концепции сайта, дизайна, контент, редакторская и техническая поддержка).

Организация и проведение мероприятий

Разработка и проведение нестандартных рекламных акций

Размещение материалов в СМИ на платной и бесплатной основе, скрытая кампания в СМИ. Точечная работа с телекомпаниями и радиостанциями, организация тематических сюжетов, репортажей, дискуссий, горячих линий, организация программ под клиента и т.д.

Изготовление наружной рекламы и размещение (реклама на билбордах, щитах, тумбах, крышах, панно на стенах зданий, перетяжках, на общественном транспорте и т.д.).