Организация и проведение PR-кампании
1. Разработка стратегии PR-кампании проводится на основе исследований (смотрите —Информационно-аналитические маркетинговые и социологические исследования)
Стратегия кампании является основным документом при проведении кампании, и содержит описание и обоснование основных условий и принципиальных путей проведения кампании. Стратегия кампании основана на системообразующих факторах ситуации, которые являются определяющими на протяжении всей кампании.
Стратегия может подвергаться корректировке в ходе кампании по результатам срезовых социологических исследований, позволяющих отслеживать адекватность стратегии и эффективность ее реализации в той ситуации, которая складывается в результате действий всех вовлеченных в кампанию сил.
Кампания должна использовать наиболее эффективные технологии, которыми специалисты Федеральной сети Ruscpr.ru владеют в полной мере.
2. Организация и проведение PR-кампаний
2.1. Организация и проведение кампании по формированию общественного мнения.
Создание информационных поводов с освещением в СМИ
Использование имеющихся информационных поводов с освещением в СМИ, и использованием SMM
Подготовка материалов и текстов для формирования общественного мнения с последующим размещением в СМИ
2.2 Организация и проведение PR- мероприятий и акций
Разработка идеи, сценариев мероприятий и акций
Проведение мероприятий и акций (весь комплекс организационных работ)
Информационное и рекламное обеспечение
Анализ результатов
2.3. Налаживание диалога и работа со СМИ (проведение специальных мероприятий для прессы, пресс-релизы, экспертные опросы журналистов и редакторов, изучение ожиданий прессы, групповые интервью, пресс-конференции, пресс — туры, пресс- ланч, координация, спецработа и индивидуальная работа с журналистами, работа с журналистами как с целевой группой)
Разработка информационных поводов
Размещение материалов в СМИ на платной и бесплатной основе, скрытая кампания в СМИ. Точечная работа с телекомпаниями и радиостанциями, организация тематических сюжетов, репортажей, дискуссий, горячих линий, организация программ под клиента и т.д.
Изготовление наружной рекламы и размещение (реклама на билбордах, щитах, тумбах, крышах, панно на стенах зданий, перетяжках, на общественном транспорте и т.д.).
2.4. Разработка и реализация нестандартных рекламных мероприятий и акций том числе SMM (подробнее смотрите здесь)
Приступая к работе над заказом клиента, мы тщательно рассматриваем возможности в ходе проведения кампании использовать оригинальные методики работы в немедийном поле.
2.5. Производство рекламных материалов.
Разработка эффективного визуального образа (выработка единых идейных, стилистических и визуальных решений).
Разработка единого логотипа и фирменного стиля (цветовая гамма, типографика, гамма шрифтов фирменного стиля, макеты визиток, сувенирная продукция, форменная одежда и т.д.).
Разработка основного слогана кампании, серии слоганов, текстов для продукции
Расчет типов, видов, и количества рекламной продукции
Разработка макетов рекламной продукции: буклеты, информационные бюллетени, брошюры, календари, плакаты, билборды, сувенирная продукция, рекламные модули для прессы и т.д.
Формирование фото-, видео-, аудио-ряда (использование архивов, проведение фото-сессии и видеосъемки, отбор фотоматериалов с мероприятий и т.д.)
Разработка сценария и производство аудио- и видеороликов, фотослайдов.
Производство тиражей рекламной, сувенирной продукции.