Направления работ избирательной кампании

Идеологическое направление в ИК

Идеологическое направление  ИК (избирательной кампании)

+ Разработка имиджа кандидата

+ Психологическое сопровождение

+ Разработка стратегии избирательной кампании.

Стратегия кампании является основным документом кампании, содержащего описание и обоснование основных условий и принципиальных путей достижения победы в предвыборной кампании. Стратегия кампании основана на системообразующих факторах ситуации, которые являются определяющими на протяжении всей кампании. При этом:

учитывают специфику округа, а в ходе реализации стратегия адаптируется к ситуации, что предоставляет возможность максимально использовать ресурс избирательной ситуации.

Стратегия может подвергаться корректировке в ходе кампании по результатам срезовых социологических исследований, позволяющих отслеживать адекватность стратегии и эффективность ее реализации в той ситуации, которая складывается в кампании в результате действий всех вовлеченных в кампанию сил.

Стратегия должна учитывать все сложности электоральной ситуации, а кампания должна использовать наиболее эффективные избирательные технологии.

Стратегия кампании состоит из основных блоков:

описание факторов, определяющих предвыборную ситуацию, структуру электорального поля и предварительную оценку шансов кандидата;

основные стратегические линии кампании (имиджевые, конкурентные, программные и т.д.) и прогноз электоральной ситуации;

стратегический имидж кандидата: мотивация к участию в выборах;

основные тезисы контрпропагандистской кампании кандидата;

этапы проведения кампании кандидата;

основные тезисы ведения кампании кандидата и т.д.

Разработка стратагем и тактики кампании

Составление планов, графиков кампании

«Документационное» сопровождение кампании

Текстовое сопровождение (в том числе программы, тезисы, слоганы и т.д.)

Разработка сценариев мероприятий и акций избирательной кампании, АПМ (агитационно-полиграфические материалы), видео-, аудио продукции

 

Разработка имиджа кандидата

Экспертиза публичного имиджа предполагает всесторонний анализ образа клиента (клиентской структуры) и охватывает следующие параметры:

—  общая характеристика образа, его составляющих и лакун;

—  источники и субъекты формирования образа;

—  используемые способы формирования образа;

—  изменение образа за определенный временной период;

— сравнительный анализ образов, информационной активности и привлекательности разных лидеров (структур);

— экспертиза эффективности образа, способов и отдельных приемов его формирования.

 

Психологическое сопровождение кандидата:

—  психологическое сопровождение кандидата в ходе публичных выступлений (психологическая поддержка, обратная связь непосредственно после выступлений, анализ видеозаписей выступлений и т.п.);

—  тренинги публичных выступлений;

—  индивидуальные консультации;

—  психологическая экспертиза текстов публичных выступлений;

—  психологическая экспертиза воздействия рекламной продукции (клиента и конкурентов).