Направления работ избирательной кампании

Организационное направление в ИК

Организационное направление в ИК (избирательной кампании)

Определение организационной структуры избирательной кампании (штатное расписание штаба, структуры агитационной сети и т.д.)

Формирование штаба избирательной кампании, в том числе управленческой структуры

Составление и ведение плана-графика мероприятий избирательной кампании

Внесение предложений по рекламным составляющим кампании

Согласование методов и форм работы организационной структуры, распределение работ

Создание и работа организационной структуры по направлениям:

организация и сопровождение встреч кандидата, доверенных и референтных лиц

организация работа с организациями различных форм собственности, «vip» персонами, блокировка с возможными партнерами, и т.д.

организация полевых работ, мобильных групп, групп пикетирования, помощи в осуществлении ТК (телефонной кампании), подготовка и обучение актива, закрепление за подотчетной территорией, определение маршрута работ, сбор и передача аналитических сводок о текущей оперативной информации с подотчетной территории и т.д.

Помощь в проведении КММ (культурно массовые мероприятия)

Материально-техническое оснащение кампании

Техническое обеспечение мероприятий

транспортное обеспечение кампании (в т.ч. логистика).

Подготовка и проведение «Дня выборов»