Советы по созданию и продвижению мероприятий в Facebook. Ruscpr.ru рекомендует
Советы по созданию и продвижению мероприятия в Facebook см. ниже. Одним из популярных и наиболее эффективных способов SMM продвижения является организация «Мероприятия» (предназначение: оповещение пользователей о различных событиях). Если вы желаете чтобы о вашем мероприятии (событие(«event»), «бренд», предложение услуги/товара (акции, распродажи) узнало максимально возможное количество людей, обращайтесь к нам. Посоветуем как правильно создать (или сами создадим) мероприятие и пригласим на него людей! Мы не используем сайты-ботообменники и «ботов». У нас только «живые подписчики». Низкие цены и высокое качество работ гарантируем! (смотрите пример нашей работы, а еще ниже Советы по созданию и продвижению мероприятия в Facebook)
Количество приглашённых участников |
Стоимость 1 приглашённого участника |
Срок исполнения |
от 1000 до 5000 человек |
1,5 руб. /чел (без таргетинга) |
1-3 дня |
от 5000 до 10.000 человек |
1,2 руб. /чел (без таргетинга) |
от 3-х до 6 дней |
от 10.000 человек |
1 руб./чел (без таргетинга) |
от 6 дней* |
* 2-5 тыс. приглашений / 1 день
Пример нашей работы. Задачу создать мероприятие и пригласить на него 7500 участников, москвичей, мы получили 18 мая. Уже к 22 мая были приглашены более 8000 человек (98,5 % москвичи) Мероприятие состоялось в 11-30, 25 мая 2017 г. в ЦДЖ. В зале на 70 человек присутствовало более 100 человек. 93 % участников узнали о данном «Круглом столе» благодаря созданному нами в Facebook мероприятию
Ссылка на организованное нами Мероприятие в Facebook – смотреть
|
|
Советы по созданию и продвижению мероприятия в Facebook.
Каждое Мероприятие в Facebook (как и в других соцсетях) содержит в себе информацию: название и описание мероприятия, дата, время и место проведения мероприятия, контактные данные организаторов.
- Создание мероприятия. Создать мероприятие в Facebook можно тремя способами: с помощью своей бизнес-страницы, с помощью группы (группу) или через личную хронику. Создание производится по одному принципу. Не забудьте подготовить заранее «Обложку» для мероприятия, и внести все необходимые данные. Иногда нужно создать и ссылки на мероприятие (ссылки на само мероприятие, на сайт или на страницу приглашения с подробным описанием)
- Добавление информации о мероприятии. Желательно не ограничиваться вводными заполнениями мероприятия, но и добавлять отдельными публикациями дополнительную информацию. К примеру, вы можете поделиться интересными фотографиями, альбомами по тематике мероприятия, или фотографиями с предыдущих мероприятий (в т.ч. подобного формата). Желательно, чтобы на фотографиях было запечатлено много довольных людей, и на них будет присутствовать фото довольного лидера мнений в вашей сфере. Публикуйте видео-отчеты с предыдущих мероприятий. Создайте обсуждение темы мероприятия, опросы, темы «Ваши вопросы», «Отзывы с предыдущих мероприятий», “Открытая регистрация”. Продемонстрируйте популярность прошедших мероприятий. В общем старайтесь работать и создавать грамотный контент, по принципу: «меньше спама, «сов паразитов» и «ни-о=чём» – больше креатива и полезной информации простым языком».
- Рассказать о мероприятии и пригласить на него людей. Само по себе созданное Мероприятие не принесет никаких результатов, если вы не будете его продвигать нужным образом, к примеру, вы можете разместить («поделиться Мероприятием») на личной странице профиля, в хронике ваших друзей, в группе и на вашей бизнес-странице.
- Пригласить друзей. Максимальную отдачу дает именно приглашение друзей на мероприятие (Помните! Facebook ввело ограничение «приглашений» до 500 человек с одного профиля). Для этого на странице мероприятия нужно нажать на «Пригласить» и выбрать пункт «Выбрать друзей». Можно отправить приглашение конкретному человеку или воспользоваться функцией «Выбрать всех», или с определенным таргетингом (по странам, городам).
- Продвигать мероприятие с помощью официальной рекламы. Рекламу можно настроить через рекламный аккаунт в Facebook. Но удобнее и быстрее перейти на саму страницу мероприятия и нажать на «Поднимать мероприятие». К сожалению, стоимость таких официальных приглашений будет очень высокой и не окупится. Говоря откровенно проведение кампании «официальных приглашений» только для очень крупных и известных брендов, для которых потратить несколько тысяч долларов не является существенным.Некрупным компаниям мы рекомендуем искать альтернативные виды приглашений описанные выше.
- Продвигать мероприятие с помощью размещения Мероприятия на сайтах, в чужих группах и на страницах. Большинство групп как правило закрыты от чужих публикаций, и как правило удаляются. Но, достаточно обратиться администратору группы (страницы) и обсудить с ним условия такого размещения.
- Использовать «лидеров мнений» и профили с большим количеством подписчиков. В Facebook есть люди, которые заслужили авторитет у определенной аудитории или по определенной тематике. Они способны влиять на общественное мнение своего окружения (поэтому их и называют лидеры мнений). Найдите таких лидеров мнений (в нужной вам тематике) и попросите их распространить информацию о вашем мероприятии.
- Напомнить перед самим Мероприятием о его проведении всем участникам (к примеру, разместить за день-два до начала мероприятия дополнительной публикации).
- Не забудьте проанализировать результат. Любая активность по продвижению мероприятия стоит измерять, с целью понять, какие методы эффективны и стоит применять в будущем, а от каких стоит отказаться. В Facebook можно просмотреть статистику по текущему или уже проведенному вами мероприятию.Аналитика по текущему мероприятию отображается в Статистике в разделе «Ближайшие».
Типичные ошибки в SMM по продвижению мероприятия.
Несмотря на свою действенность, и казалось бы простоту, метод SMM-продвижения — достаточно тонкий инструмент. Любая ошибка в его использовании может привести к нежелательным, а порой и необратимым последствиям. Дело в том, что типичный пользователь заранее настроен против любой навязчивой рекламы. И если он обнаружит грубое «навязывание» в ваших действиях, эффект вашего маркетинга может сработать в обратную сторону. Поэтому, осуществляя SMM-продвижение, необходимо учитывать ряд нюансов:
Тематика материалов продвигаемого Мероприятия должна быть схожей тематике сообществ (групп, страниц), в котором его продвигают.
Материалы (статьи) не должны быть слишком длинными. Не пишите сухим, «научным», «птичим» и скучным языком, старайтесь не использовать канцелярщину и слова паразиты.
Необходимо поддерживать любое обсуждение в рамках кампании Мероприятия, отвечать на все вопросы пользователей, давать им необходимые разъяснения.
По данным исследований более 70 % людей это «визуалы», поэтому визуальная информация воспринимается на порядок выше, чем только текстовая. Поэтому статьи должны сопровождаться красочными изображениями.
Если ваше мероприятие продвигается и через сайт (с мероприятия идет ссылка на сайт и т.п.), то не забудьте обновлять и информацию на сайте.
Если у вас есть вопросы свяжитесь с нами! (по телефону: +7 925 278 -48 -80 ; e-mail: ruscpr@gmail.com)
В «личные сообщения» (руководитель SMM направления Ruscpr.ru — Фадеев Владимир) или на нашу страницу Facebook — Ruscpr
Информацию о создании и проведении мероприятия вы можете также
посмотреть в «Справочном центре» Facebook