Подписчики на личный профиль в facebook. Полезные советы. ЧаВО
Из этой статьи Ruscpr.ru вы узнаете: кому и для чего нужны подписчики в социальной сети facebook, почему желательно иметь как можно больше подписчиков, особенно если вы публичная личность или занимаетесь бизнесом. Будут даны советы, в том числе, что нужно сделать чтобы на ваш профиль смогли подписаться.
Кому особенно нужны подписчики: блогерам, политикам, людям искусства (артистам, художникам, музыкантам и т.п.), предпринимателям, людям увлеченным своим хобби (может легко благодаря соцсетям перерасти в доходный бизнес). Особенно подписчики нужны «инфо-бизнесменам» . Всем тем, кто хочет чтоб о его мнении и деятельности узнало максимальное количество людей.
Почему нужно и важно иметь много подписчиков.
Не секрет что чем больше у вас подписчиков, тем больше подписывается новых. Причин здесь несколько.
Во первых, у каждого подписчика есть френды, последователи, с которыми они делятся информацией, в том числе и информацией которую публикуете вы в своём профиле, и следовательно их подписчики (друзья) могут увидеть и заинтересоваться вашими публикациями и стать вашим подписчиком.
Во вторых, чем больше у вас подписчиков, тем больше вы (ваш профиль) вызывает доверия, тем авторитетней, в глазах окружающих, вы будете выглядеть. Здесь «работает» простая психология человека думающего, что не может быть у «плохого» человека («профиля», проекта), большое количество подписчиков — так как нечестного бизнесмена и т.п. довольно таки быстро разоблачат.
В третьих, в социальных сетях ранжируется «ТОП лучших пользователей». Никто точно не знает как работает алгоритмы фейсбук (это коммерческая тайна), но не сложно предположить, что чем больше у вас подписчиков, и чем больше лайков и комментариев у ваших публикаций, тем выше ваша позиция в рейтинге поиска не только в самом Facebook, но и на просторах интернета в поисковиках (в том числе по теме поста). И следовательно чем больше ваши публикации будут видеть, чем больше она будет интересовать, тем больше будет охват (начнет действовать «вирусный маркетинг») и тем больше людей подпишется на ваш профиль.
Бытует и такое мнение что нужно иметь только «целевых» подписчиков. Специалисты Ruscpr.ru не разделяем этого мнения. Разумеется целевые подписчики необходимы, когда ваш профиль широко известен, и чем их больше тем больше осуществляется определенных действий. Важны потому что человек подписавшийся на вас уже показывает заинтересованность в знакомстве с вашими публикациями и если он в данное время и не является вашим клиентом, то со временем может им стать. Также можно смело утверждать, что любая деятельность в любом проекте будет тем эффективнее, чем больше людей узнают об этом проекте. Здесь нет исключений даже для сугубо специфических проектов. Даже если о вашем проекте узнает как вам кажется, «не та аудитория» , то нельзя отрицать что один из этих «нецелевых» подписчиков, через своих друзей или родственников, сможет оказаться решающим звеном в вашем проекте.
Так что на начальном этапе рост количества подписчиков это наиважнейшая цель.
Если вы считаете что набирать подписчиков «это несерьезное дело» то знайте: многие, даже очень солидные компании, стали использовать возможности «личных профилей» для получения трафика, «лидов» и рекламы своих товаров/услуг. Это связано и с тем, что маркетологи стали замечать большое снижение органического охвата публикаций на Fan-страницах компаний в Facebook, начиная с 2012 года. С 2013 года маркетологи стали массово жаловаться на эту ситуацию. В 2014 году дело дошло до того что пришлось отвечать на эти жалобы лично Вице-президенту Facebook по рекламным технологиям (Брайан Боланд): «За последние пару месяцев я получил много жалоб на снижение органического охвата постов. Я и мои коллеги в Facebook понимаем, насколько это болезненно для многих бизнесов и стараемся объяснить, чем это снижение вызвано». К сожалению, с той поры ситуация не только не улучшилась, а и значительно ухудшилось. Дело в том что знающие люди понимают что увеличение «органического охвата» страниц компаний, напрямую взаимосвязано с доходами Facebook. К сожалению, фейсбук не редко фигурирует в делах о мошенничестве — когда заведомо завышается отчет об охвате (то есть вы платите 1000 долларов и рассчитываете что вашу публикацию увидит (условно) 10000 человек. Позже вам приходит отчет от фейсбук который утверждает что именно столько вашу публикацию и видело. Но, проверка показывает что вашу публикацию видели лишь 12-15% от обозначенного количества по отчету!). О мошенничестве со стороны фейсбук неоднократно писали и очень уважаемые издания, и дела решались в судах, но компания фейсбук слишком сильная и пока её не удается вывести на «чистую воду» (пример, статья bbc.com : «Facebook под суд: 5 резонансных исков против крупнейшей соцсети планеты«).
В настоящее время средний «органический охват» страниц компаний составляет от 0,02 до 1,5 % (в зависимости от качества контента, загружен ли файл напрямую или имеет ссылку (минимальный охват при наличии ссылки с стороннего сайта (за пределами фейсбук). У личных профилей «органический охват» может достигать 3 и даже 10%! То есть, для примера, публикацию бизнес-страницы с 100.000 подписчиками, без платного продвижения, могут увидеть от 200 до 1500 подписчиков. Публикацию с личного профиля, у которого 100.000 подписчиков может увидеть и 10.000 подписчиков! Очевидно что продвижение через личные профиля и для компаний выгоднее. Также часто используется механизм «сарафанное радио» — когда «профили» рекламируют бренды (Надо отметить что в последние 2 года и эта реклама стала вызывать отторжение, но все же она меньше чем прямая навязываемая реклама).
Именно поэтому если ваш личный профиль станет популярным, вы сможете на нем получать отличный трафик, конвертировать в «лиды», или размещать публикации за хорошие деньги. К такому популярному «профилю» начнут обращаться коммерческие компании (магазины, сайты, бренды и т.п.), и предлагать вам «монетизировать» ваши публикации. При этом чем больше у вас подписчиков и чем выше его активность тем большую цену за публикацию вы можете получить. На популярных и известных «профилях» стоимость такой рекламы доходит до нескольких тысяч долларов за одну публикацию (у звезд и до десятков тысяч, и даже сотен…).
Если же когда-нибудь вы устанете от социальных сетей, то имея хорошо раскрученный профиль, вы сможете его продать за очень солидные деньги (чтобы прицениться вы можете, к примеру, заглянуть на Амазон или E-bay, где можно встретить готовые профили «на продажу»). Не так давно, в США, в штате Делавэр, был подписан закон по которому личные страницы (профили) пользователей соцсетей можно передавать по наследству. Также и в Европе, в Германии состоялся суд, на котором было принято решение что профиль умершего, может быть передан по наследству ближайшим родственникам. С недавнего времени фейсбук приостановил удаление умерших, и стал их «замораживать» или передавать наследникам как память.
При раскрутке профиля надо всегда помнить: что набрать много подписчиков это одна из задач. Но, чтобы профиль (личная страница) был популярным, чтобы набранные ранее подписчики не отписывались (не удалялись), необходимо создавать интересный и качественный контент. Как правило, в ТОП лучших пользователей попадают те профили, где содержится уникальный контент: фото, текст, видеоматериалы.
В соцсетях иногда встречаются личные страницы, в которых копируется информация с ТОП-профилей и выдаётся за оригинал, но такое «продвижение» может сделать его популярным лишь на короткое время. А если будет выдаваться поддельный профиль известной личности за оригинал, то этот профиль очень быстро будет заблокирован, без возможности восстановления (а возможно и с проблемой для создавших этот профиль — никто не отменял статью о мошенничестве и нанесении вреда репутации и т.п.).
Почему люди и компании выбирают Facebook? Преимущества и недостатки Facebook
В Facebook наиболее мотивированные и платежеспособные клиенты. Как утверждают исследователе большинство пользователей российского сегмента facebook люди старше тридцати лет, с высшим образованием и высокой покупательской способностью.
В фейсбук есть небольшое количество методов продвижения. Раньше был значительно больше набор функций и разнообразие методов продвижения. Но, методы провижения есть как официальные так и неофициальные (в том числе посредством личных аккаунтов, групп и страниц.).
У фейсбук, в отличии от российских соцсетей Вк и ОК, есть возможность выхода на зарубежный рынок,
Возможность рекламы и таргетинга. Относительно невысокая стоимость трафика и «лидов». Но, как писалось выше фейсбук обманывает и приписывает охваты. Что делать? Смириться или искать другие способы продвижения (получения трафика).
Сравнительно небольшая конкуренция в российском сегменте;
Аудитория facebook пока менее отрицательно относится к рекламе (чем, к примеру, в ВК). Она еще доверяет отзывам других пользователей сильнее, чем маркетологам, охотнее вступает в сообщества, фанами на FanPage и (относительно, по сравнению с ОК или ВК).
К минусам можно отнести:
Мошенничество со стороны фейсбук (отчеты за охват значительно завышены).
Практическое отсутствие службы поддержки — система автоматизирована. Блокирование контента, иногда и проверка профиля по документам и тп по непонятным причинам или за «спам» даже если сделано всего несколько публикаций в разные группы. Удаление групп иногда за минимальные нарушения. Предвзятость. В последнее время дошло до крайней степени «пуританства» когда блокируют и удаляют профили даже за слова.
Но, количество желающих заработать не снижается. Как говорилось выше, раскрученный профиль может приносить прибыль. Именно поэтому в социальных сетях всё чаще коммерческие компании и частные лица начинают создавать и использовать коммерческие аккаунты, в том числе и facebook (обязательно профили с именем и фамилией Иначе профиль будет заблокирован). Коммерческие профили (аккаунты с «именами и фамилиями») преследуют несколько основных целей:
— Собрать на своём аккаунте целевую аудиторию и продвигать свои товары или услуги
— Получить дополнительный источник трафика на внешние ресурсы (на сайт или по партнерской программе).
— Сделать личный профиль (аккаунт) привлекательным для рекламодателей и получить доход от продажи рекламных мест (публикации рекламы на профиле)
Преобразовать профиль (личный) в Страницу Facebook. При этом останется и профиль и будет страница с таким же количеством подписчиков как у профиля. То есть — если у профиля 5000 друзей то у вас будет и страница с 5000 фанами и останется профиль с 5000 френдами. В чем подвох? Фейсбук не может не обмануть. Мошенники не могут без мошенничества. поэтому здесь есть огромный минус — при переводе из профиля на страницу все подписчики удаляются с профиля, но остаются у страницы. То есть у вас было 10000 подписчиков — теперь они все как бы стали подписчиками вашей фан-страницы , но у вас их уже нет! Разумеется что охват который вы получали уменьшится в разы а за охваты фан- страницы придется уже платить.
Для того чтобы на вас могли подписаться максимальное количество людей, нужно:
включить подписки на Facebook.
На странице «Главная» нажмите на «V» (1) — в раскрывшемся меню выберите и нажмите на — «Настройки» (2) — далее на «Общедоступные публикации» (3) (см. скриншот 1)
4. В графе «Кто может на меня подписываться» — Выберите «Доступно всем». (см. скриншот 2)
Как происходит подписка на ваши публикации?
После того, как вы разрешите подписку, люди смогут стать вашими подписчиками, нажав на кнопку «Подписаться», расположенную на вашей странице профиля. Также, все кто добавляются в друзья автоматически становятся вашими подписчиками. При этом не обязательно всех «постучавшихся» добавлять в друзья — количество друзей в фейсбук ограничено 5000, а количество подписчиков может быть любым (и несколько миллионов). Помните, после того как к вам «постучится» и попросятся в друзья более 1000 человек (чью дружбу вы не одобрите) последующие люди, нажимая на пригласить вас стать другом, будут автоматически переводится в подписчики.
Какие ваши публикации смогут увидеть люди после того как подпишутся на вас? Все, что вы публикуете для всех. При этом пользователи могут подписываться, и выбирать, какие именно типы ваших публикаций они хотят получать себе в ленту новостей. Вы также можете ограничивать для каждой публикации круг тех кто ее видит.
Могут ли подписчики комментировать ваши открытые публикации и отмечать, что они им нравятся, делиться ими у себя в хронике? После того, как вы разрешите подписки, любой пользователь, который подпишется на ваши обновления, сможет отметить, что ему нравится ваша публикация. При этом оставлять комментарии к вашим публикациям могут только друзья друзей. Если вы хотите снять это ограничение, то можете разрешить всем желающим оставлять комментарии к вашим публикациям. Подписчики, получающие ваши публикации в свою Ленту новостей, также могут сделать перепост вашей публикации у себя (при этом сохраняется активная ссылка на ваш профиль).
Как я могу осуществлять управление подписками и подписчиками? Чтобы управлять списком тех, кто может видеть ваши подписки и подписчиков, зайдите в раздел «Редактировать мой профиль» и установите настройки видимости страницы профиля. Также вы можете в любой момент запретить подписку на ваши открытые публикации.
Сколько у меня может быть подписчиков?
Количество подписчиков не ограничено.
На публикации какого количества пользователей вы можете подписаться?
Вы можете подписаться на публикации 5000 пользователей.
Можете ли вы запретить подписку на ваши публикации конкретному человеку?
Нет. Если вы хотите, чтобы кто-то не мог подписаться на ваши публикации, не видеть ваши публикации вам необходимо заблокировать этого пользователя.
Если у вас есть вопросы, пожелания, предложения — свяжитесь с нами!
Пишите на нашу страницу facebook — Ruscpr
Или e-mail: ruscpr@gmail.com
Вы также можете отправить в facebook «личные сообщения»- Фадеев Владимир (руководитель SMM направления Ruscpr.ru )
Звоните по телефону (Москва): +7 925 278 -48 -80