Организация и проведение PR-кампании

1. Разработка стратегии PR-кампании проводится на основе исследований (смотрите —Информационно-аналитические маркетинговые и социологические исследования)

Стратегия кампании является основным документом при проведении кампании, и содержит описание и обоснование основных условий и принципиальных путей проведения кампании. Стратегия кампании основана на системообразующих факторах ситуации, которые являются определяющими на протяжении всей кампании.

Стратегия может подвергаться корректировке в ходе кампании по результатам срезовых социологических исследований, позволяющих отслеживать адекватность стратегии и эффективность ее реализации в той ситуации, которая складывается в результате действий всех вовлеченных в кампанию сил.

Кампания должна использовать наиболее эффективные технологии, которыми специалисты Федеральной сети Ruscpr.ru владеют в полной мере.

2. Организация и проведение PR-кампаний

2.1.  Организация и проведение кампании по формированию общественного мнения.

Создание информационных поводов с освещением в СМИ

Использование имеющихся информационных поводов с освещением в СМИ, и использованием SMM 

Подготовка материалов и текстов для формирования общественного мнения с последующим размещением в СМИ

2.2  Организация и проведение PR- мероприятий и акций

Разработка идеи, сценариев мероприятий и акций

Проведение мероприятий и акций (весь комплекс организационных работ)

Информационное и рекламное обеспечение

Анализ результатов

2.3.  Налаживание диалога и работа со СМИ (проведение специальных мероприятий для прессы, пресс-релизы, экспертные опросы журналистов и редакторов, изучение ожиданий прессы, групповые интервью, пресс-конференции, пресс  — туры, пресс- ланч, координация, спецработа и индивидуальная работа с журналистами, работа с журналистами как с целевой группой)

Разработка информационных поводов

Размещение материалов в СМИ на платной и бесплатной основе, скрытая кампания в СМИ. Точечная работа с телекомпаниями и радиостанциями, организация тематических сюжетов, репортажей, дискуссий, горячих линий, организация программ под клиента и т.д.

Изготовление наружной рекламы и размещение (реклама на билбордах, щитах, тумбах, крышах, панно на стенах зданий, перетяжках, на общественном транспорте и т.д.).

2.4.  Разработка и реализация нестандартных рекламных мероприятий и акций  том числе SMM (подробнее смотрите здесь)

Приступая к работе над заказом клиента, мы тщательно рассматриваем возможности в ходе проведения кампании использовать оригинальные методики работы в немедийном поле.

2.5.  Производство рекламных материалов.

Разработка эффективного визуального образа (выработка единых идейных, стилистических и визуальных решений).

Разработка единого логотипа и фирменного стиля (цветовая гамма, типографика, гамма шрифтов фирменного стиля, макеты визиток, сувенирная продукция, форменная одежда и т.д.).

Разработка основного слогана кампании, серии слоганов, текстов для продукции

Расчет типов, видов, и количества рекламной продукции

Разработка макетов рекламной продукции: буклеты, информационные бюллетени, брошюры, календари, плакаты, билборды, сувенирная продукция, рекламные модули для прессы и т.д.

Формирование фото-, видео-, аудио-ряда (использование архивов, проведение фото-сессии и видеосъемки, отбор фотоматериалов с мероприятий и т.д.)

Разработка сценария и производство аудио- и видеороликов, фотослайдов.

Производство тиражей рекламной, сувенирной продукции.