ИАИ. Социологические и маркетинговые исследования
+ ИАИ (информационно-аналитические исследования). Социологические и маркетинговые исследования
Специалисты Федеральной сети Ruscpr.ru всегда стремятся подготовить эксклюзивный аналитический продукт, исходя из интересов и потребностей наших заказчиков, совместно определяем постановку исследовательских задач и целей дальнейшего использования результатов. Мы никогда не проводим исследования ради исследования. Цель исследований предоставить объективные данные, дающие возможность просчитать все возможные действия для принятия наиболее эффективных решений и получения наилучшего результата.
Нашими методами исследований являются:
Анализ документов из открытых (включая мониторинг СМИ), и латентных источников; Обработка полученных баз данных;
Социологические исследования:
количественные исследования (анкетирование, тестирование, опросы);
качественные исследования (экспертные опросы, глубинные интервью, фокус — группы).
Мониторинг российских (федеральных и региональных) СМИ
Мониторинг общественных настроений (позволяет оперативно реагировать на различные изменения в общественном мнении о компании). Оценивается эффективность проводимых фирмой PR- и рекламных кампаний.
Подготовка подборок публикаций СМИ на заданную тему
Анализ материалов российских (федеральных и региональных) СМИ по информационному полю компании
Анализ материалов российских (федеральных и региональных) СМИ по информационному полю основных конкурентов компании
Анализ ситуации в регионах
Имиджевые исследования
Оценивается уровень известности (узнаваемости) и лояльности к фирме, бренду (конкурентам),
вырабатываются конкретные рекомендации по формированию и коррекции имиджа (формируется стратегический образ, основные составляющие по воздействию на общественное мнение, формируются основные послания).