ИАИ. Социологические и маркетинговые исследования

+  ИАИ (информационно-аналитические исследования). Социологические и маркетинговые исследования

Специалисты Федеральной сети Ruscpr.ru всегда стремятся подготовить эксклюзивный аналитический продукт, исходя из интересов и потребностей наших заказчиков, совместно определяем постановку исследовательских задач и целей дальнейшего использования результатов. Мы никогда не проводим исследования ради исследования. Цель исследований предоставить объективные данные, дающие возможность просчитать все возможные действия для принятия наиболее эффективных решений и получения наилучшего результата.

Нашими методами исследований являются:

Анализ документов из открытых (включая мониторинг СМИ), и латентных источников; Обработка полученных баз данных;

Социологические исследования:

количественные исследования (анкетирование, тестирование, опросы);

качественные исследования (экспертные опросы, глубинные интервью, фокус — группы).

Мониторинг российских (федеральных и региональных) СМИ

Мониторинг общественных настроений (позволяет оперативно реагировать на различные изменения в общественном мнении о компании). Оценивается эффективность проводимых фирмой PR- и рекламных кампаний.

Подготовка подборок публикаций СМИ на заданную тему

Анализ материалов российских (федеральных и региональных) СМИ по информационному полю компании

Анализ материалов российских (федеральных и региональных) СМИ по информационному полю основных конкурентов компании

Анализ ситуации в регионах

Имиджевые исследования

Оценивается уровень известности (узнаваемости) и лояльности к фирме, бренду (конкурентам),

вырабатываются конкретные рекомендации по формированию и коррекции имиджа (формируется стратегический образ, основные составляющие по воздействию на общественное мнение, формируются основные послания).