Имидж-менеджмент (Image Management) компании
Создание, изменение, продвижение и экспертиза имиджа клиента (структуры).
Исследования образа организации и персон (по открытым источникам, и в экспертном сообществе), которые предоставляют возможность оценить известность, лояльность и выработать рекомендации по формированию коррекции имиджа, репутации;
— создание стратегического образа клиента, экспертного статуса персоны и стратегии публичного позиционирования клиента (структуры);
— тренинги публичных выступлений руководителя и топ — менеджеров (тренинги: общения с журналистами, телевыступления, тренинги с различными целевыми группами и т.д.);
— создание сегодняшней биографии в разных вариантах, позитивные добавления и усиления биографии;
— информационная кампания по продвижению персоны (структуры) в СМИ и в общественных и отраслевых ассоциациях, рейтингах.
Корпоративный имидж формируется в двух направлениях: образ самой организации и имидж руководителя (топ – менеджеры).
Имидж организации включает, как правило, следующие элементы:
— Отбор, формирование, мифологизация и идеализация отличительных особенностей организации, ее характеристик, черт;
— Знаковое отображение имиджа организации (фирменный стиль и т.д.)
— Создание легко узнаваемого лица организации, запоминающегося имиджа:
— Миссия организации, цели и особенности деятельности на рынке;
— Образ организации, подчеркивающий социальную и экономическую ответственность организации перед партнерами, потребителями и обществом в целом, определение общего стиля организации;
— Рейтинг;
— Ассортимент и качество продукции и сервиса;
— Время образования, устойчивость позиций;
— Корпоративная культура.
Персональный имидж руководителя компании должен отвечать следующим требованиям:
— Быть знаковой фигурой, знаменем ее успеха;
— Отвечать актуальным представлениям общественного мнения;
При построении и продвижении персонального имиджа необходимо опираться на:
биографию персоны, идеологические позиции и установки в рамках профессиональной деятельности, внутренние свойства личности и физическая «оболочка», способности, достижения, манеры, стиль общения, образ жизни, одежда и аксессуары и т.д.