Политический консалтинг / Political consulting

Организация и проведение ИК (избирательной кампании)

Любая избирательная кампания ставит перед участниками неизбежный выбор: проводить кампанию самостоятельно, поручить какому-то PR-агентству под «ключ» или раздать «куски» разным агентствам, так как принято считать, что ни одно PR-агентство не может провести избирательную кампанию «под ключ». И это правильно! Мы ответственно заявляем, что мы можем сделать такую работу, по тому, что мы не PR-агентство, а сообщество консультантов работающих в области политического и корпоративного PR, рекламы, маркетинга в т.ч. SMM (Social Media Marketing), объединенных в единую команду Федеральной Сети «Ruscpr.ru»

При получении задания провести кампанию «под ключ» мы формируем коллектив из специалистов всех необходимых направлений. Состав и количество участников команды определяются в зависимости от масштаба и бюджета кампании и согласовываются с кандидатом (заказчиком). Только такой подход может обеспечить проведение избирательной кампании «под ключ» с высокой эффективностью и осуществить все виды работ, связанные с проведением выборов: от проведения первичного анализа ситуации, до построения организационных структур штабов и практической реализации избирательной кампании.

Из сказанного не следует, что мы можем работать только «под ключ» и тем более не намерены навязывать такой подход потенциальному заказчику. Мы готовы, при определенных условиях, выполнять и отдельные виды работ по направлениям (смотрите направление работ избирательных кампаний), но всегда предупреждаем заказчика, что такой подход менее результативен.

Мы обращаемся к политикам и политическим партиям, которые пытаются обойтись на выборах без грамотных специалистов — ваша отвага вызывает восхищение, но, к сожалению, шансы на победу в этих случаях крайне низки. Для профессионалов это ясно давно.

Мы возьмем свои слова обратно о возможной неудачи, если среди ваших верных соратников найдутся опытные специалисты по всем основным направлениям работы избирательной кампании. Если так, то привлекать ни кого не надо.

Направления работ избирательной кампании

Идеологическое направление

+  Рекламное и PR -направление

Организационное направление

SMM продвижение политического проекта

Информационно- аналитическое сопровождение кампании. Социологические исследования  (предварительные, мониторинговые,   специальные, итоговые). Исследования ложатся в основу для разработки, корректировки и практической реализации стратегии избирательной кампании

Юридическое сопровождение (направление)

+  Блок специальных мероприятий

—  Административный ресурс. Использование. Противодействие.

—  Создание системы безопасности избирательной кампании

—  Противодействие черному PR. «Прививка». Деструктивные технологии.

—   Телефонная кампания (3-4 уровневая)

—  Использование технологии рефлексии