Направления работ избирательной кампании

Рекламное и PR направление в ИК

Рекламное и PR направление в ИК (избирательной кампании)

В соответствии со стратегией избирательной кампании разрабатывается концепция рекламной кампании, тактика, медиа — планирование (планов-графиков).

Разработка эффективного визуального образа (выработка единых идейных, стилистических и визуальных решений).

Разработка единого логотипа и фирменного стиля (цветовая гамма, типографика, гамма шрифтов фирменного стиля, макеты визиток, сувенирная продукция, форменная одежда и т.д.).

Разработка основного слогана кампании, серии слоганов для рекламной продукции и «кричалок».

Расчет типов, видов, и количества рекламной продукции

Разработка макетов АПМ (буклеты, информационные бюллетени (газеты), брошюры, календари, плакаты, билборды, сувенирная продукция, рекламные модули для прессы и т.д.).

Формирование фото-, видео-, аудио-ряда кандидата (использование архивов, проведение фото-сессии и видеосъемки, отбор фотоматериалов с мероприятий и т.д.)

Разработка сценария и производство аудио и видеороликов.

Производство тиражей АПМ, сувенирной продукции (с учетом законодательства).

Разработка и сопровождение веб-сайта (создание концепции сайта, дизайна, контент, редакторская и техническая поддержка).

Разработка нестандартных рекламных акций

Организация и проведение мероприятий

Налаживание диалога и работа со СМИ (проведение специальных мероприятий для прессы, экспертные опросы журналистов и редакторов, изучение ожиданий прессы, групповые интервью, пресс-релизы, пресс  — туры, координация, спецработа и индивидуальная работа с журналистами, работа с журналистами как с целевой группой)

Разработка информационных поводов

Размещение материалов в СМИ на платной и бесплатной основе (учитывая законодательство). Точечная работа с телекомпаниями и радиостанциями, организация тематических сюжетов, репортажей, дискуссии, горячие линии, организация программ под клиента и т.д.

Сбор и обработка агитационных материалов конкурентов

Изготовление наружной рекламы и размещение (реклама на билбордах, щитах, тумбах, крышах, панно на стенах зданий, перетяжках, на общественном транспорте и т.д.).