Как продвигать свой Проект в фейсбук. Советы
Продвижение в Facebook — одно из направлений в рекламной, PR, маркетинговой деятельности компаний в этой соцсети. Такое продвижение используется как организациями любых форм собственности, так и частными лицами (с помощью личных профилей).
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Особенности продвижение в Facebook
2. Принципы и варианты продвижение в Facebook.
2.1. Продвижение с помощью профиля (аккаунт)
2.2. Продвижение с помощью страницы (компании/сообщества)
2.3. Продвижение проекта с помощью группы.
2.4. Продвижение с помощью мероприятия
2.5. Продвижение проектов с помощью тематических групп и страниц
2.6. Продвижение проектов с помощью таргетированной рекламы в Facebook.
3. Рекомендации с чего начать продвижение в Facebook
4. Почему выбирают нас, или 9 основных причин сотрудничать с Ruscpr.ru
Смотрите также ЗДЕСЬ:
Реклама в facebook (размещение в группах) /
Реклама в facebook (на страницах сообществ от 5000 до 150 тыс подписчиков) /
Подписчики на личный профиль в facebook. Полезные советы. ЧаВО /
Трафик на сайт / трафик с facebook /
Советы по созданию и продвижению мероприятий в Facebook. Ruscpr.ru рекомендует
Хотя Facebook не является самой популярной социальной сетью в России, уступая Вконтакте, но, как показывают исследования, продвижение в Фейсбук имеет некоторые преимущества, прежде всего, потому что:
- обеспечивает целевую аудиторию, готовую совершать конверсионные и другие нужные компании действия;
- представляет разнообразные инструменты для рекламы компаний (бизнеса);
- возможность не только привлечь потенциальных клиентов (покупателей) к бренду, к компании, к продукту, но и завязать полезные бизнес-контакты по всему миру;
- дополнительная возможность работы с лояльными клиентами компании;
- незначительная конкуренция в русскоязычном сегменте;
- в Фейсбуке более высокое качество аудитории. Профили (аккаунты) в этой социальной сети преимущественно заводят люди, имеющие контакты за границей, часто путешествующие, имеющие более высокий статус в обществе: представителей СМИ, бизнесмены, политики, знаменитости мирового уровня и т.п. (по оценкам исследователей в фейсбук самая платежеспособная публика);
- аудитория Фейсбук более либеральная, менее агрессивно относится к рекламе, активнее становятся подписчиками страниц и вступают в группы;
- активнее переходят из соцсети на другие сайты (в отличии от ОК и Вк), поэтому легче получить невысокую цену переходов (трафика) на сайт.
2. Принципы и варианты продвижение в Facebook.
Принципы продвижения в Фейсбук такие же, как в любой другой социальной сети. Здесь, главное стать интересным и полезным потенциальной аудитории и использовать все возможности и варианты продвижения. Есть несколько вариантов продвижения в Facebook, об основных из которых мы расскажем ниже.
2.1. Продвижение с помощью профиля (аккаунт). Раскручивать профиль можно и нужно для продвижения компании или если вы являетесь политиком, блоггером, инфо-бизнесменом и т.п. и не только потому что ваши подписчики будут вашими постоянными посетителями, к которым у вас будет постоянный доступ. Здесь стоит отметить, что число друзей ограничено 5000, но профиль может иметь неограниченное количество подписчиков.
Суть раскрутки с помощью профиля (аккаунта) сводится к тому, что рекламируется компания, продукция или услуга среди друзей аккаунта (профиля), а они, в свою очередь, рассказывают о ней своим друзьям. Чтобы воспользоваться таким способом продвижения, необходимо создать профиль и найти друзей, которые принадлежат к целевой аудитории. Поиск таких друзей можно осуществлять по страницам и группам нужной тематике.
Дать универсальный рецепт по продвижению с помощью профиля невозможно, так как необходимо разрабатывать под каждый профиль уникальную стратегию поведения и т.п. Также, надо понимать, что просто добавить друзей на профиль в Facebook мало — необходимо удерживать их внимание, постоянно поддерживать коммуникацию с ними, делиться полезной и важной информацией. Это пожалуй является самым важным шагом, от которого зависит успех продвижения с помощью профиля в Facebook.
Также, смотрите здесь — Подписчики на личный профиль в facebook. Полезные советы. ЧаВО
2.2. Продвижение с помощью страницы (компании/сообщества). Создание и продвижение страницы в Фейсбук является одним из самых эффективных видов рекламы для бизнеса. Увидеть и просмотреть страницу может любой пользователь, а, нажав кнопку «мне нравится» (like), он не только станет подписчиком (будет получать в свою ленту новости со страницы), но и нажимая на «поделиться» понравившейся новостью, будет рассказывать о ней всем своим друзьям. Подписчиками страницы может стать неограниченное количество людей. Предложение по продвижению страницы
2.3. Продвижение проекта с помощью группы. Продвижение проекта в группе Facebook будет наиболее целесообразно, если нужно объединить пользователей вокруг одной идеи или темы, например, поклонников определенной марки автомобиля, часов, телефонов и т.п. К примеру, если вы продвигаете автомобильный салон, то это будет отличной площадкой для рекламы вашей компании. При этом необходимо помнить что нужно чередовать рекламу и полезную для пользователей информацию. Также группу можно создавать для продвижения в интернете развлекательных порталов (сайта) — получения постоянного трафика на сайт.
2.4. Продвижение с помощью мероприятия. Одним из популярных и наиболее эффективных способов SMM продвижения является организация «Мероприятия» (предназначение: оповещение пользователей о различных событиях). Смотрите здесь — Советы по созданию и продвижению мероприятий в Facebook. Ruscpr.ru рекомендует
2.5. Продвижение проектов с помощью тематических групп и страниц. Также для продвижения в Facebook можно использовать и уже существующие тематические сообщества и группы. Для этого, в первую очередь, необходимо наладить с владельцами групп и страниц коммуникацию. Если группа открытая, то делая публикацию в этой группе нужно так, чтобы пользователи воспринимали вас как интересного и полезного собеседника, а не как спамера, пытающегося навязать продукт или услугу .
Размещение публикаций в наших группах facebook — — — Размещение ваших публикаций на наших страницах facebook
2.6. Продвижение проектов с помощью таргетированной рекламы в Facebook. Это один из самых быстрых, но и самый дорогой способ привлечения целевых пользователей в группу или на страницу. Указав соответствующие настройки, ваши объявления будут показываться пользователям которые могут быть заинтересованы в ваших услугах. Например, женщинам в возрасте от 35 до 45 лет, проживающих в городе Москва. Правильно настроить таргетинг также нужно уметь, чтобы не потерять значительный бюджет, так как при таргетинге средняя цена может быть от 35 рублей за одного посетителя. При этом надо помнить что фейсбук злоупотребляет доверием и часто попусту обманывает своих клиентов (о чем писали неоднократно крупнейшие сайты и были громкие суды). По мнению исследователей фейсбук за оплаченных 1000 просмотров, на самом деле, показывает лишь 150-200 пользователям.
3. Рекомендации с чего начать продвижение в Facebook. В каждом конкретном случае при разработке стратегии продвижения в Facebook необходимо провести сбор статистических данных и тщательный анализ целевой аудитории. (Об исследованиях См. здесь) Проводятся другие аналитические исследования, на основе которых и создается стратегия в которой определяются каналы привлечения пользователей и виды используемой рекламы. Смотрите также — Стратегия и организация проведения рекламной кампании
Почему выбирают нас, или
9 основных причин сотрудничать с Ruscpr.ru
1) Мы не теоретики, а практики. Мы помогаем, а не советуем Каждый из нас – участник Фейсбука с октября 2011 года, знает все плюсы и минусы его работы. В отличие от многих компаний, мы не только знаем, но и умеем. У нас есть собственные популярные группы и страницы в Фейсбуке с общим количеством в 2 150 000 участников (на 20 мая 2019г.).
2) Даём гарантию качества исполнения работ Добавляем в группы и приглашаем на страницы без использования сайтов-ботообменников. Гарантируем настоящих подписчиков-пользователей. Приглашения на страницы и добавления в группы идут с наших аккаунтов Фейсбука, на которых мы собирали живых людей ручным способом.
3) Честность с заказчиками Мы не беремся за невыполнимые задачи, а делаем то, что нам под силу. Расскажем о тех плюсах и минусах, о которых не знают другие.
4) Мы заинтересованы в получении вами максимальной выгоды от сотрудничества с нами Мы заинтересованы в том, чтобы вы получили максимум выгоды от сотрудничества с нами. Мы настроены на постоянных клиентов, а не разовые заказы.
5) Мы любим свою работу Мы не только зарабатываем на своих группах и страницах, но и экспериментируем, постоянно узнаем новшества социальных сетей, в Фейсбуке, и всегда готовы к любым изменениям.
6) Имеем заслуженный авторитет в сообществе администраторов страниц и групп в Фейсбуке Состоим в закрытых чатах администраторов страниц и групп в Фейсбуке (закрытые чаты администраторов более 130 участников), и пользуемся заслуженным авторитетом и уважением в сообществе администраторов. При необходимости, для заказчика мы привлекаем весь имеющийся и у них ресурс.
7) С нами выгодно и удобно сотрудничать Сотрудничать с нами выгодно и удобно — мы предлагаем гибкие условия, не высокие цены и всегда идем на встречу нашим клиентам. Профессиональный подход, ответственность и приоритет интересов клиента во всем – это наши правила. Мы обеспечим абсолютное качество выполнения заказа и главное – результат для вашего проекта.
8) Проводим качественное обучение и консультирование Консультируем и обучаем вне зависимости от уровня знаний клиента (его сотрудника) – объясняем все на доступном языке, без сложных слов и «птичьего языка».
9) Задачи выполняем точно в срок. Если нужно, мы работаем круглосуточно.
Наш слоган: ОПЫТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ЕСТЬ ВОПРОС? Звоните: +7 925 278 48 80 — Пишите: ruscpr@gmail.com / Пишите на нашу Facebook страницу Ruscpr