Организация и проведение рекламных кампаний
1. Разработка стратегии рекламных кампаний (Проводится на основе исследований (см. + Информационно-аналитические, маркетинговые и социологические исследования).
2. В соответствии со стратегией рекламной кампании разрабатывается концепция рекламной кампании, определяются каналы коммуникации, медиа–планирование.
Работа над имиджем организации, её первых лиц.
Сбор и обработка рекламных материалов конкурентов
Разработка эффективного визуального образа (выработка единых идейных, стилистических и визуальных решений).
Разработка единого логотипа и фирменного стиля (цветовая гамма, типографика, гамма шрифтов фирменного стиля, макеты визиток, сувенирная продукция, форменная одежда и т.д.).
Разработка основного слогана кампании, серии слоганов, текстов для рекламной продукции
Работа по направлению SMM (подробнее здесь)
Расчет типов, видов, и количества рекламной продукции (учитывается расчет мест распространения)
Разработка макетов рекламных материалов (буклеты, информационные бюллетени, брошюры, календари, плакаты, билборды, сувенирная продукция, рекламные модули для прессы и т.д.).
Формирование фото-, видео-, аудио-ряда (использование архивов, проведение фото-сессий и видеосъемки, отбор фотоматериалов с мероприятий и т.д.)
Разработка сценария и производство аудио и видеороликов.
Производство тиражей рекламных материалов, сувенирной продукции.
Разработка и сопровождение веб-сайта (создание концепции сайта, дизайна, контент, редакторская и техническая поддержка).
Организация и проведение мероприятий
Разработка и проведение нестандартных рекламных акций
Размещение материалов в СМИ на платной и бесплатной основе, скрытая кампания в СМИ. Точечная работа с телекомпаниями и радиостанциями, организация тематических сюжетов, репортажей, дискуссий, горячих линий, организация программ под клиента и т.д.
Изготовление наружной рекламы и размещение (реклама на билбордах, щитах, тумбах, крышах, панно на стенах зданий, перетяжках, на общественном транспорте и т.д.).