Политический консалтинг / Political consulting
Организация и проведение ИК (избирательной кампании)
Любая избирательная кампания ставит перед участниками неизбежный выбор: проводить кампанию самостоятельно, поручить какому-то PR-агентству под «ключ» или раздать «куски» разным агентствам, так как принято считать, что ни одно PR-агентство не может провести избирательную кампанию «под ключ». И это правильно! Мы ответственно заявляем, что мы можем сделать такую работу, по тому, что мы не PR-агентство, а сообщество консультантов работающих в области политического и корпоративного PR, рекламы, маркетинга в т.ч. SMM (Social Media Marketing), объединенных в единую команду Федеральной Сети «Ruscpr.ru»
При получении задания провести кампанию «под ключ» мы формируем коллектив из специалистов всех необходимых направлений. Состав и количество участников команды определяются в зависимости от масштаба и бюджета кампании и согласовываются с кандидатом (заказчиком). Только такой подход может обеспечить проведение избирательной кампании «под ключ» с высокой эффективностью и осуществить все виды работ, связанные с проведением выборов: от проведения первичного анализа ситуации, до построения организационных структур штабов и практической реализации избирательной кампании.
Из сказанного не следует, что мы можем работать только «под ключ» и тем более не намерены навязывать такой подход потенциальному заказчику. Мы готовы, при определенных условиях, выполнять и отдельные виды работ по направлениям (смотрите направление работ избирательных кампаний), но всегда предупреждаем заказчика, что такой подход менее результативен.
Мы обращаемся к политикам и политическим партиям, которые пытаются обойтись на выборах без грамотных специалистов — ваша отвага вызывает восхищение, но, к сожалению, шансы на победу в этих случаях крайне низки. Для профессионалов это ясно давно.
Мы возьмем свои слова обратно о возможной неудачи, если среди ваших верных соратников найдутся опытные специалисты по всем основным направлениям работы избирательной кампании. Если так, то привлекать ни кого не надо.
Направления работ избирательной кампании
+ SMM продвижение политического проекта
+ Информационно- аналитическое сопровождение кампании. Социологические исследования (предварительные, мониторинговые, специальные, итоговые). Исследования ложатся в основу для разработки, корректировки и практической реализации стратегии избирательной кампании
+ Юридическое сопровождение (направление)
+ Блок специальных мероприятий
— Административный ресурс. Использование. Противодействие.
— Создание системы безопасности избирательной кампании
— Противодействие черному PR. «Прививка». Деструктивные технологии.
— Телефонная кампания (3-4 уровневая)
— Использование технологии рефлексии