Организационное направление в ИК
Организационное направление в ИК (избирательной кампании)
Определение организационной структуры избирательной кампании (штатное расписание штаба, структуры агитационной сети и т.д.)
Формирование штаба избирательной кампании, в том числе управленческой структуры
Составление и ведение плана-графика мероприятий избирательной кампании
Внесение предложений по рекламным составляющим кампании
Согласование методов и форм работы организационной структуры, распределение работ
Создание и работа организационной структуры по направлениям:
организация и сопровождение встреч кандидата, доверенных и референтных лиц
организация работа с организациями различных форм собственности, «vip» персонами, блокировка с возможными партнерами, и т.д.
организация полевых работ, мобильных групп, групп пикетирования, помощи в осуществлении ТК (телефонной кампании), подготовка и обучение актива, закрепление за подотчетной территорией, определение маршрута работ, сбор и передача аналитических сводок о текущей оперативной информации с подотчетной территории и т.д.
Помощь в проведении КММ (культурно массовые мероприятия)
Материально-техническое оснащение кампании
Техническое обеспечение мероприятий
транспортное обеспечение кампании (в т.ч. логистика).
Подготовка и проведение «Дня выборов»